CTRL+ID — IDM-система, которая позволяет управлять учетными записями пользователей, а также автоматизировать процедуру изменения прав доступа к информационным системам организации.
Зачем нужна IDM-система?
Чтобы обеспечить высокий уровень информационной безопасности, права доступа к информационным системам компании выдаются с особой внимательностью, часто — вручную.
Эта регулярная работа администраторов, сотрудников службы безопасности по созданию, изменению и блокировке прав занимает много времени, что может повлиять на «простой» нового сотрудника, которому не приступить к работе без необходимых прав.
IDM-cистема CTRL+ID позволяет устранить влияние человеческого фактора и в 20 раз ускорить процесс предоставления прав доступа к информационным системам организации, обеспечивая при этом высокую степень защиты информации.
Как это работает
1. Новый сотрудник приходит в компанию — его учетная запись создается в информационных системах компании (HR-система, бухгалтерия и др.). CTRL+ID синхронизируется с базами данных, определяет ролевую модель и выдает доступы в необходимые системы. Среднее время получения доступа — 40 минут.
2. Сотрудник переходит в другое подразделение — в HR-системе изменяется его ролевая модель. CTRL+ID забирает права от старой должности и присваивает новой.
3. Сотрудник увольняется из компании. В HR-системе появляется статус «уволен». CTRL+ID отключает все права этого сотрудника. При синхронизации с системой контроля доступа CTRL+ID также управляет действием пропусков в помещения компании.
Польза для бизнеса
Информационная безопасность
Возможность просматривать историю предоставления доступов, контролировать все изменения
Исключение попытки несанкционированного получения доступа, взлома и «выноса» данных уволенными сотрудниками
Сокращение времени на получение доступа
За счет автоматизации сокращается время рассмотрения заявок и проверки новых пользователей, что уменьшает «простой» новых сотрудников
Оптимизация времени IT-персонала
Не потребуется задействовать персонал для обработки заявок, выдачи и закрытия доступов — система полностью автоматизированная
Пример расчета экономической эффективности
3 000
человек
в организации
8
часов
среднее время получения доступа
12
%
средняя текучесть кадров
1 300 000
рублей в год
экономия при внедрении CTRL+ID
По нашим расчетам, организация из 3 000 человек при времени получения доступа — 8 часов и текучести кадров в 12% будет экономить около 1 300 000 рублей в год при внедрении CTRL+ID.
Вы можете посчитать экономическую выгоду от внедрения CTRL+ID для вашей организации самостоятельно, используя наш калькулятор.
Мы адаптируем продукт под специфику вашей организации
Скорость работы
Меньше часа времени потребуется системе, чтобы выдать или забрать права согласно ролевой модели
Удобный и простой интерфейс
Убедитесь сами, заказав демо-доступ
Этапы внедрения
1 ШАГ
Проводим анализ: выясняем, с какими программами/базами вы работаете, чтобы понять, как именно интегрироваться. После аудита формируем сроки, бюджет и, если все устраивает, подписываем договор
2 ШАГ
Развертываем платформу
3 ШАГ
Разрабатываем ролевую модель: присваиваем группу доступов к каждой должности
4 ШАГ
Тестируем
5 ШАГ
Обучаем IT-специалистов компании клиента работе с системой управления доступом
6 ШАГ
Запускаем в эксплуатацию
7 ШАГ
При необходимости оказываем техническую поддержку
Внедрение Ctrl+ID в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
В связи с активным развитием филиальной сети, увеличением количества сотрудников и усовершенствованием ИТ-инфраструктуры Банка потребовалось более современное, производительное и эффективное IDM-решение.
Одним из ключевых показателей эффективности IDM-системы для Банка была скорость предоставления доступа к информационным системам.
Внедрение «Ctrl+ID» позволило повысить эффективность работы ИТ и ИБ подразделений Банка в части автоматизации, контроля и управления правами доступа сотрудников к информационным ресурсам, а также снизить затраты на сложные и дорогостоящие аппаратные и программные комплексы, которые поддерживали работу предыдущей IDM-системы.
ООО «СиЭсБиАй АйТи-Сервис»
Санкт- Петербург, Пулковское ш., 30 корпус 4, оф 109